Еще больше «Еврейского счастья», «Сирены и Виктории», «Неаполитанских каникул», бенефиса Валерия Кириллова, а также многие другие изменения, которые вас точно обрадуют!
Главный герой – нищий еврей Менахем Мендл. Он настолько беден, что ему нечем кормить жену и детей, а судебный пристав описывает у него последнюю мебель. И, чтобы хоть как-то поправить свое финансовое положение, он решает потребовать у дяди жены Менаше Магазинера приданое супруги. Но дядюшка – тоже еврей, а потому не спешит расставаться с приданым, вместо этого предлагает Мендлу векселя, по которым можно получить деньги. Так, путешествуя по южным городам вместе с новым другом Залманом наш герой успевает несколько раз разбогатеть и несколько раз разориться. Зато выводит формулу еврейского счастья.
В самом начале эта история заявляется как анекдот. Но к концу в ней проявляется глубокий философский смысл о богатстве и бедности и о том, в чем же заключается настоящее счастье, будь оно хоть еврейским, хоть какой другой национальности. А оно – в любви, в семье и в детях. А деньги… ну они тоже нужны, конечно.
Билеты на 20 ноября еще есть в продаже!
Режиссер спектакля Валерий Кириллов считает, что в пьесе затронуты несколько важных жизненных тем. Актёры вместе со зрителями пытаются разобраться, что такое счастье и что нужно человеку, чтобы чувствовать себя счастливым.
Герои спектакля ощущают себя песчинками, затерянными в бескрайнем космосе. Такую атмосферу создают и декорации (художник Алексей Вотяков), и свет (художник по свету Дмитрий Зименко — Митрич), и музыкальное сопровождение (музыкальный руководитель Игорь Есипович).
Перед глазами зрителей загораются созвездия, возникают неизвестные галактики, мерцают светящиеся сферы. От возникающего ощущения бесконечности мира кружится голова и захватывает дух.
В спектакле «Сирена и Виктория» органично сочетаются юмор и грусть.
На сцене всего три актера, но герои каждую секунду своей сценической жизни проживают бурно и импульсивно. Диалоги настолько непредсказуемы, что кажется, будто между актёрами постоянно возникают искры, которые в конце концов разжигают пламя любви.
7 ноября главную мужскую роль в постановке исполнит Сергей Степин.
«Неаполитанские каникулы» – это настоящий остроумный, яркий праздник с блистательными творческими работами актеров волковской труппы!
Это веселая история про шалопая-племянника, который весело проводит время в Неаполе на денежки богатого дядюшки, уверяя почтенного родственника, что прилежно учится на врача. Но вот неожиданность – дядюшка решает лично посмотреть, какую психиатрическую клинику с пятнадцатью пациентами открыл племянник в Неаполе. За сумасшедший дом племянник выдает обычный пансион, а клиентов – за пациентов дурдома. Надо сказать, поведение клиентов весьма похоже на безумное, и они чуть не доводят дядюшку до сумасшествия…
Если вы еще не видели эту великолепную комедию, то вам обязательно надо это сделать!
Падал, поднимался и опять шел. Жизненная траектория Егора Прокудина была нелегкой. Путь ошибок и яростного желания обрести счастье. Таков герой Шукшина, таков персонаж Сергея Шарифуллина.
Сергей Шарифуллин, исполнитель роли Егора Прокудина:
- Это история про человека, который понимает, что в этой жизни есть что-то, ради чего стоит жить. К сожалению, он короткий в данном случае. Мой герой не успел насладиться радостью жизни, но главное, что он это почувствовал. Вот про это.
У повести Шукшина практически нет театральной истории. Так что, наш театр здесь с пальмой первенства.
Кроме увеличения количества премьер, в ноябрьском репертуаре добавилась комедии «Две смешные истории о любви» 18 ноября и «Ханума» 19 ноября.
С обновленным репертуаром на ноябрь вы можете ознакомиться ниже:
Обновленный репертуар на ноябрь
Волковский театр с нетерпением ждет встречи со зрителями и предпринимает все необходимые для комфорта и безопасности меры, чтобы не допустить распространение новой коронавирусной инфекции!
Обращаем ваше внимание, что с 1 сентября касса театра работает ежедневно с 10 до 19 часов (обед с 14:00 до 14:30). Телефон (4852) 727-404.