Ярославский планетарий красит свод своих небес

Ярославский планетарий красит свод своих небес. До сдачи объекта под ключ осталось полтора месяца, и сегодня ход работ на звездном доме вновь проинспектировал мэр Ярославля Виктор Волончунас. Если для строителей крайним сроком является 20-е марта, то торжественное открытие объекта тысячелетия назначено на 12-е апреля. В этот день мир отметит полувековой юбилей первого полета человека в космос. Космонавтов ждут и в планетарии, поэтому спрос со строителей особый.
Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Нельзя же тяп-ляп».
Строители планетария держат ответ перед главой города. До сдачи объекта всё меньше времени. К концу марта все работы здесь должны быть завершены.
Виктор Ворлончунас, мэр Ярославля: «Хочется, чтобы всё сдали без недоделок. Вот не придут светильники? А хочется, чтобы купол был красиво подсвечен. Ведь это и градостроительное решение тоже».
Параллельно отделке помещения, идет его функциональное наполнение. По особой технологии красят потолок. В ближайшем будущем он с помощью проекционного оборудования из Германии превратится в звездное небо. Само оборудование сейчас проходит таможню. Большой телескоп для обсерватории уже пересек границу. На следующей неделе начнется его монтаж. Со дня на день ждут светильники для подсветки купола. 20-го марта – срок, когда все строительные работы в планетарии имени Валентины Терешковой должны быть завершены. Строители обещают успеть.
Анатолий Бобров, главный специалист департамента организации строительства мэрии Ярославля: «Мы смотрим на 20-е число с большим оптимизмом. Уж все сделано почти».
Звездный час планетария имени Валентины Терешковой наступит 12-го апреля. Открытие такого объекта станет подарком к полувековому юбилею первого полета человека в космос.
Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Все горожане будут им гордится!»
Городской телеканал (Ярославль)