Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

"Голубая стрела" отправляется в новогоднюю сказку
Считанные часы остаются до долгожданной премьеры в Ярославском театре кукол - 25 декабря в 11 часов впервые будет показан спектакль «Путешествие Голубой стрелы». Эту рождественскую фантазию на тему одноименной сказки известного итальянского писателя Джанни Родари поставил на ярославской сцене один из ведущих петербургских актёров и режиссёров кукольного жанра, лауреат театральной премии «Золотой софит» и национальной премии «Золотая маска» Пётр Васильев. Не менее именита и обласкана славой и художник-постановщик этого спектакля Алевтина Торик: в творческом досье обладателя престижных премий «Золотой софит» и «Золотая маска» (да-да, и она тоже всяческий лауреат!) около 60 спектаклей, поставленных ею в различных российских и зарубежных театрах. К слову, ярославскому зрителю оригинальный, жизнерадостный и креативный подход к решению сценического пространства, присущий этой художнице, уже знаком по чудесной постановке спектакля «Бармалей». Понятно, что объединив свои творческие потенциалы, эти мастера кукольного театра придумали совершенно необыкновенный спектакль для ярославской детворы.
Лучший кутюрье для Золушки и Кота в сапогах
Художник-модельер Ольга Борисовна Быкова служит в Ярославском театре кукол без малого тридцать лет. Скажи кто-нибудь ей, студентке Ивановского текстильного института, что она, будущий конструктор-технолог по специальности, проведет свою жизнь среди театральных кулис, то пристрачивая «километры» оборок к камзолу Кота в сапогах, то колдуя над материей для костюмов средневековых менестрелей, она бы ни за что не поверила. Однако именно в театр кукол счастливо привела её судьба в 1987 году, здесь она и осталась.
Юбилей Ярославского Художественного: время дарить подарки
Сегодня Ярославский Художественный музей отмечал своё 95-летие. «Детский возраст» для музея – отмечали все выступающие. Они же, выступающие, подчеркивали, какого высокого градуса креатива достиг Ярославский Художественный к своему юбилею. Сергей Черкалин, директор Рыбинского музея-заповедника, произнося тронную речь от имени Совета директоров музеев Ярославской области, отметил, что «Ярославский художественный – самый динамичный и успешный музей не только Ярославской области, не только России, но, может быть, и мира». Согласитесь, что услышать такое от коллег (а где-то и соперников) – это искренне, это от души!
Умытые депутаты

Сказ о том, как депутаты муниципалитета г. Ярославля божьей росой умывались

Нет, нашего депутата «на понт» не возьмешь! Не согнешь, не запугаешь! Даже если вся журналистская рать в грязи его вывалять норовит, передергивает, понимаешь, факты и измышляет ни на чем не основанные домыслы. 

Брейгель: впервые в Ярославле и в России
Ярославский Художественный музей в год своего 95-летия решил превзойти самое себя, что, в принципе, весьма и весьма непросто, учитывая неизменно высокий уровень представляемых зрителю проектов, как собственных, так и приглашенных. После того, как Ярославский Художественный нынешней осенью сразил ярославцев наповал демонстрацией обширной коллекции графики и скульптуры Сальвадора Дали из частного собрания, удивить еще больше, казалось бы, уже невозможно. Ан нет. Буквально пару месяцев спустя музейщики Художественного уверенно берут «более высокую ноту», и приглашают знатоков и ценителей прекрасного «отведать» Брейгеля.
Между миром и войной
Небольшая преамбула. Спектакль Дениса Азарова «Бред вдвоем», поставленный на сцене Театра им. Волкова, недавно вошел в лонг-лист «Золотой Маски». Работа была показана на минувшем Волковском фестивале и стала одним из ярких его событий. Разумеется, автор не мог обойти его своим вниманием, делая обзор фестивальных спектаклей. Статья была написана для журнала «Просцениум. Вопросы театра». Материал приводится в авторской редакции.
Ответы на вопросы московской деловой газеты «Компания»

1. Какие на ваш взгляд главные достижения и главные ошибки и недоработки губернатора Сергея Вахрукова?

При оценке деятельности Сергея Вахрукова на посту губернатора следует учитывать несколько основополагающих факторов. Во─первых, он был назначен волевым решением Москвы. 

"Голоса и лица Первой Мировой" - семейная память жива
В Ярославском музее-заповеднике состоялась презентация проекта «Голоса и лица Первой мировой в семейной памяти». Этот проект стал победителем Х грантового конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» в 2013 году. Над этим проектом команда музейщиков под руководством заместителя директора музея-заповедника Светланы Блажевской при поддержке и дружеском локте партнеров (а их немало – и государственный архив Ярославской области, и Фонд Анатолия Лисицына, и Ярославский университет имени Демидова, и педагогический университет, и Ярославское историко-родословное общество) трудились, не покладая рук, целый год. Но вот парадокс: представляя «готовый продукт» - сайт golosailitsa.ru , все говорили о том, что проект только начинает свою жизнь.
Такие же, как все

Интервью газете "АиФ-Ярославль"


- Почему слово «инвалид» у нас звучит как обидное? Почему ярославцы сторонятся инвалидов?


Ну, слово «инвалид» и во всем─то мире звучит не слишком благозвучно, особенно если разобраться в его исконном значении. 

ОН, ОНА и ТЕАТР
В этом театральном сезоне Заслуженные артисты России Маргарита и Валерий Смирновы отмечают творческий юбилей – 30 лет службы на сцене Ярославского театра кукол. И, хоть у каждого из них в ранней юности был свой «роман» с театром, который и привел их в актерскую профессию, подлинный любовный треугольник - Он, Она и Театр сложился только тогда, когда пересеклись судьбы актерской четы Смирновых и Ярославского театра кукол. Пересеклись однажды и навсегда. И Маргарита Васильевна, и Валерий Валентинович не мыслят своей жизни вне стен этого, давно ставшего им родным домом, театра. Семейный актерский дуэт Смирновых занят более чем в половине спектаклей театрального репертуара – это такие постановки, как «Снежная королева», «Алиса в стране Чудес», «Карлик Нос», «Любовь к одному апельсину», «Кот в сапогах», «Щелкунчик», «Золушка» и многие другие. Все эти спектакли составляют костяк репертуара, идут при полных аншлагах не первый год и пользуются неизменной любовью у зрителей.
1 ... 117 118 119 120 121 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»