Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Их зовут Саша, Дима, Ната, Тата.
В моем октябрятском детстве была книжка «Соседи по планете. Насекомые». В ней увлекательно и красочно рассказывалось о жизни насекомых. И это было очень интересно и необычно. Листая страницы этой книги я узнавал о том, чем чашуйчатокрылые отличаются от перепончатокрылых или как куколка превращается в бабочку ну и много всего разного.
Нэлли Полякова: «Я - приверженец классики»
Считанные дни остаются до премьеры спектакля «Огниво» в Ярославском театре кукол.  С художником-постановщиком спектакля заслуженным деятелем искусств России Нэлли Ивановной Поляковой мы встретились в мастерской.
Не бывает любви несчастливой?
"Варшавская мелодия"

Спектакль Театра на Малой Бронной

Кто из поэтов придумал красивую, но безумную в своем абсолюте фразу: «Не бывает любви несчастливой»!  Очень хочется дать ему в лоб, чтобы не болтал зря, не убаюкивал людей красивыми фразами, не обещал того, что Судьба по определению дать не может. (Пусть даже это уважаемая мной Юлия Друнина).
«Варшавская мелодия» - спектакль о настоящей, а стало быть трагически несчастливой любви.



Любовь и ритуал
Спектакль Марийского театра оперы и балета им. Э. Сапаева «Ромео и Джульетта» - первый полнометражный балет, который марийские артисты привезли в Ярославль. До этого ярославские зрители видели  одноактовки – «Кармен» и «Письма с фронта», которые поразили своей энергией и эмоциональностью.

Марийский балет - танец молодых
Участие Марийского театра в Волковском фестивале осенью 2016 года - прекрасный повод, что бы вспомнить знакомство с ними во время прошлогодних гастролей, а заодно подробнее рассказать о самом театре.Материал был написан  почти год назад   для одного из толстых журналов.

XVII Волковский фестиваль - погружение в классику
Распахнув двери в начале осени, Волковский театр снова ослепил зрителей и гостей дворцовым великолепием. Открытие XVII Волковского фестиваля   тоже напомнило   отточенную до блеска дворцовую церемонию. Торжественные фанфары, блестящие ведущие – заслуженная артистка России Анастасия Светлова и народный артист России Валерий Кириллов. Красавицы-актрисы в вечерних платьях. Актеры в гриме Федора Волкова. Статуэтки отца-основателя в руках награжденных. ВИПы в зале и на сцене. Торжественные речи лауреатов.
Мир реки (5)
Окончание.
Думаю, все, кто хоть сколько-то в курсе, уже догадались, а кто совсем не в теме, тех предупреждаю: начинаются ужастики. Но, справедливости ради, сразу и подчеркну: ничего личного в этих ужастиках искать не следует. Бизнес, только бизнес, и ничего, кроме бизнеса.
Идеальный спектакль для знакомства малыша с театром
В Ярославском театре кукол идут последние репетиции нового спектакля «Ладушки-ладушки». Этот спектакль для самых маленьких зрителей ставит на ярославской сцене заслуженная артистка России Елена Иванова. Художник-постановщик – Галина Солонина. Премьера спектакля состоится 1 октября.
Юбилейный сезон в Ярославском театре кукол
Ярославский театр кукол вступил в новый юбилейный сезон – в этом году театру исполнится 90 лет.
Народная артистка России Наталия Терентьева: "У театра есть только одна тайна. Театр надо любить..."
Народная артистка России, актриса Театра драмы имени Федора Волкова НАТАЛИЯ ТЕРЕНТЬЕВА встречает свой 90-й День Рождения и 60-летие служения Волковской сцене. Наталия Ивановна - лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска" в номинации "За честь и достоинство", лауреата областной премии имени Федора Волкова «За заслуги в развитии театрального искусства».
1 ... 94 95 96 97 98 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»