Свято-Троицкий Сергиев Варницкий мужской монастырь – подворье Свято-Троице Сергиевой лавры. Обитель прославлена по всему миру как родина великого святого -- Преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца (память 25 сентября / 8 октября, обретение мощей 5 / 18 июля) Святая обитель находится далеко от городского центра, за железной дорогой, Дорога к ней идет через железнодорожный переезд «Борисоглебский». Направление к обители обозначают дорожные указатели. Другая дорога пролегает через мост над железнодорожными путями на северо-восточной окраине Ростова.
Продолжение. Начало здесь.
Напоминаю: никакого богословия. Только исторические и политические аспекты, без претензий на новизну и максимально кратко...
Итак, проигрыш «нестяжателей» был запрограммирован. Но компромисс, на который пошли «осифляне», обеспечил выход из кризиса. Отныне четко и конкретно, глаза в глаза, с Господом общались «молитвенники», признанные при жизни святыми, а иерархи, сверху донизу, организовывали процесс. И надо сказать, неплохо. Что с книжной премудростью, что с приобщением масс к духовности (ясен пень, в понятиях XVI века), что с благотворительностью. И за «малых сих» нередко (документы есть) вступались перед «сильненькими». Да и политики не чурались, - естественно, в рамках «симфонии» по византийскому образцу.
Александр Русаков, ректор ЯрГУ им. П.Г. Демидова о перспективах Народного Фронта, о гражданском обществе в России и о проблемах системы образования.
"Если мы суммируем все политические декларации, объединим их - получим известные библейские истины, которые существуют гораздо дольше любых деклараций. Всё зависит от практической работы."
Каталония
Рейс из Домодедова до Барселоны, как ни странно, вылетел вовремя… Четыре часа полета - и самолет делает разворот над морем, панорама Барселоны, посадка. Паспортный контроль весьма быстр, таможенник, продолжая разговор с соседом, не глядя, шлепнул штамп.
И Греция цветет могилами,
Как будто не было войны
Совершенная поэзия запоминается сразу, раз и навсегда; стихи вдруг всплывают, звучат от начала и до конца, обнаруживая преимущество рифмованной силабо-тоники над верлибром, который если и запоминается, то иначе. Верлибр хорош для эпоса, медитативной лирики, а просто лирика… Она не пишется, а записывается:
В итоге многонедельных споров на церковные и околоцерковные темы пришел к выводу, что стоило бы написать ликбезик. Упаси Боже, без всякого богословия, в которой ни бум-бум, да и, как агностик, права не имею. Только исторические и политические моменты, без всяких претензий на открытия и как можно более кратко. Думаю, лишним не будет...