Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Как это было (3, 4)
Продолжаю. Хочу отметить, что рассказываю то и только то, что знаю точно, стараясь избегать даже обоснованных умозаключений, а потому вопросов типа "О чем говорили с Киссинджером?" даже не касаюсь. Возможно, о чем-то и говорили, но меня там не было, подслушку я не подкладывал, и даже самые серьезные люди, делившиеся со мной толикой инфы, на такие темы даже не намекали. Точка.
Как это было (1, 2)
Никогда не думал, что дойдет до такого. Юрий Апухтин -  фигура знаковая , в моем понимании, глубоко порядочный человек, символ Харьковского Сопротивления. Но вот письма. И еще много таких же, в блоге и в личке, разными словами, но об одном.
Почему же с сохранением исторического наследия в нашей стране так плохо?
Одну причину я уже озвучил в предыдущих публикациях: отсутствие общественного запроса. Обществу в массе своей плевать на это самое историческое наследие, равно как и на ещё множество вещей.
А зачем вообще нужно сохранять старую архитектуру?
После моей вчерашней публикации про разграбление особняка Градусова на Московском проспекте такой вопрос поднимался многими моими читателями и друзьями, в комментариях и лично.
Особняк Градусова
Кажется, я придумал новый девиз городу, сейчас ведь слоганы, девизы, брендинги воины-князи и прочий поиск самоидентичности в моде..
Политическая драчка у могилы
Любители политических склок устроили скандал вокруг сенатора Елены Мизулиной за ее высказывание в эфире телеканала «Россия 1» в ходе ток-шоу Владимира Соловьева, посвященного трагедии в Кемерово. Мизулиной достается за ее слова соболезнования… президенту Владимиру Путину.
На краю Ойкумены (3)
Сразу после смерти последнего великого обы, в 1830-м, «империя», кое-как приведенная им в порядок, начала расползаться по швам. Удаленные провинции, - в том числе, самое тяжкое, и Лагос, - отделились, а без поступлений оттуда восстановить правопорядок возможности не было.
На краю Ойкумены (2)
Когда люди, основавшие впоследствии Ойо, еще только отправлялись в путь, Бенин уже был. В густых лесах, восточнее самых восточных городов-государств йоруба, но западнее низовьев Нигера, возник он то ли в Х веке, то ли еще раньше, и основали его люди эдо, также именовавшие себя бини.
«Обыкновенное чудо» в Волковском
Несколько субъективных размышлений.
Сразу предупрежу, что мне не нравится, какое кино по пьесам Шварца снимал Марк Захаров. А пьесы — нравятся. Почему нравится Шварц — этого я объяснять не буду, а "Дракон" и "Обыкновенное чудо" в переложении тёзки не нравятся из-за того, что он никак не может определиться — это спектакль, или фильм. В итоге зрелище получается невнятным, картинке не хватает глубины, музыка слишком громкая и всегда некстати, а за этими поверхностными вопросами появляются и претензии к характерам, немыслимые, учитывая величину актёров.
Завтрак.
- Колбасу будешь?
- Нет.
- Вот яйцо варёное.
- Нет, не хочу…
- А сейчас, Веня, представь, что у меня белый халат, синие резиновые перчатки, защитные очки для проведения опытов и, наверное, ещё каска на голове, так, на всякий случай. Вот смотри.
1 ... 82 83 84 85 86 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»