Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Заостриться острей смерти. Часть I
Но сумасшествие это – сумасшествие лишь с точки зрения условной нормы, разрушаемой поэзией – особого рода памятью, прозревающей, говоря словами Дениса, слово, которого нет на земле, и которое нас оправдает.
Да будет ДЖАЗ!
…провозгласил бессменный руководитель всех джазовых начинаний в нашем городе Игорь Гаврилов и дал старт 15-му фестивалю «Джаз над Волгой». Точнее, предшествующей празднеству пресс-конференции.
Аглая: все мы родом из детства
В Ярославском Художественном стартовал второй фестиваль современного искусства ART NON-STOP. Он будет работать в уже апробированном прошлой весной формате: выставки художников будут сменять друг друга каждую неделю (по вторникам – вернисажи), по выходным – встречи с авторами, вход – свободный. Новое созвездие блестящих имен – это щедрый дар Художественного Ярославлю и ярославцам!  
Иваново детство ч.2 (Мальчик со шпагой)
Падение Шуйских (многие из них поехали в ссылку) изменило конфигурацию сил при дворе. Начисто.
"Здесь и сейчас" - графика не для всех
Выставку современной графики "Здесь и сейчас», открывшуюся в выставочных залах Союза художников, общедоступной не назовешь. Нет, доступ к ней открыт – милости просим, вот только далеко не до всякого сердца, не до каждой души удается достучаться графическим шедеврам современности.
«Меня спасла любовь и искренность»
Тонкие черты располагающего к себе лица и абсолютно седые волосы по плечи (в 32 года!) – таким я увидел Юрия Юрченко в Литинституте осенью ­87-го. Через два года – «не по политическим мотивам, а по любопытству» – он выехал за границу, там и остался: Мюнхен и Швейцария, затем – Париж, где и живет с 1992 года, женившись на французской актрисе Дани Когáн.
Маргарита и Денис Реутовы: о себе, друзьях и Его Величестве Экслибрисе
В выставочном зале Союза художников – очень необычная выставка. Авторы, художники Маргарита и Денис Реутовы, назвали её поэтично - «Маленькие оконца в большой мир». Эта выставка посвящена достаточно редкому, я бы сказала, элитарному виду графического искусства – Его Величеству Экслибрису.
Молоко как символ счастья
Молочные реки  в русских сказках всегда были образом богатства и безмятежного счастья. Белое молоко, разлитое на дощатом столе -    символ детства как смутного  сновидения, сулящего только радость, - в фильме Тарковского «Зеркало». В спектакле по повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник»  режиссер Михаил Теплицкий и художник  Вадим  Кешерский  сугубо прозаическое занятие главного героя  сделали ключом к поэтическому  решению истории.
Иваново детство ч.1 (Безотцовщина)
Завершенный цикл "Ивановы годы" повлек за собой множество вопросов и просьб. Главные из которых сводятся к тому, что стоило бы все же хотя бы кратко пояснить, что я имею в виду под "общеизвестным", говоря о детстве и юности Ивана.
Лестница Иакова
Дмитрий Канторов – художник, скульптор и архитектор – позиционирует себя как «визуальный философ». Это именно позиция. Он считает, что искусство – это область визуальной философии, каковой была иконопись, что его задача – поднимать значимые для общества актуальные темы и что оно, искусство, должно сказываться на людях, отвечая на своем языке на самые острые вопросы, поставленные сегодняшним днем.
1 ... 114 115 116 117 118 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»