Сбежавшая из России главред журнала «Театр» назвала «революцией ничтожеств» кадровые решения в российских театрах.

Марина Давыдова, до сих пор считающая себя главредом журнала «Театр» (учредителем которого является СТД), осудившая СВО и бежавшая из России на автомобиле посольства Литвы, с привычным для неё апломбом монополиста на истину клеймит «ничтожеств», назначенных на место уехавших за границу прогрессивных деятелей культуры.
Марина Давыдова, до сих пор считающая себя главредом журнала «Театр» (учредителем которого является СТД), осудившая СВО и бежавшая из России на автомобиле посольства Литвы, с привычным для неё апломбом монополиста на истину клеймит «ничтожеств», назначенных на место уехавших за границу прогрессивных деятелей культуры. «Революцией ничтожеств» называет Давыдова кадровые решения театров на фоне бегства театральных «нетвойнистов»:«Кто такой Анатолий ШУЛЬЕВ?… Кто такой Антон ЯКОВЛЕВ?.. Я, главный редактор журнала Театр» не знала, что они есть, эти люди!». 

Поразительно, что главред театрального издания не знает молодого режиссёра Шульева, поставившего три спектакля в театре Вахтангова, а также спектакли в театрах Пушкина и Маяковского. Ещё хуже, что Давыдова не знает режиссера Антона Яковлева, сына известного вахтанговского актера, ставившего успешные спектакли в МХТ им.Чехова, Малом театре, РАМТе, Вахтанговском и др. театрах страны. Объясняется все просто. Марина Давыдова, наряду с Марией Евсеевой Ревякиной, Романом Должанским, Олегом Лоевским, одна из создательниц АТК (Ассоциации театральных критиков) - выступавшей с политическими заявлениями в поддержку Навального и против СВО. Это особое, очень агрессивное и бесталанное течение в театральной критике, выжигавшее вербально-критическим напалмом все живое и здоровое в театре. 

Давыдова всегда поддерживала все «прогрессивное, протестное, космополитичное». Ее корежит от упоминания системы Станиславского, репертуарного театра, русских театральных традиций. Это все для неё - преодолённое прошлое. Ведь в условиях посттеатра традиционные иерархии отменяются. Это, кстати, оказалось очень удобно. Не самый талантливый критик Марина Давыдова стала театральным режиссером (ее опусы высмеивали даже те «идейно близкие» режиссеры, что в потоке релокантов покинули Россию), а ещё программным директором Зальцбургского фестиваля (в части драматического театра). 

Проживая большую часть времени за границей, именно откуда смелая прогрессистка Давыдова слала гневные обличения покинутой немытой России и призывала театральных «единомышленников» выйти на улицу в защиту Навального и против путинского режима. 

Кстати, назначение Шульева одобрил прежний худрук Вахтанговского театра Римас Туминас, который при всех своих недопустимых комментариях о СВО, конечно, много лучше разбирается в режиссёрах, чем режиссёрка Давыдова.

@lomovkaa
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе «Авторские колонки»